Трактор от ВПК: Уралвагонзавод РТ-М-160

Дата публикации записи 1.03.2011
Категории: Главная, Новости
Метки: , , ,

 

Трактор  РТ-М-160  — одна из последних разработок ОАО «НПК «Уралвагонзавод», не имеющий аналогов в России. Производство тракторов РТ-М-160 успешно развивается с 2004 года.  Трактор оснащен надежным двигателем ЯМЗ-236Д2 мощностью 160 л.с. Находясь на стыке тяговых классов 2 и 3, РТ-М-160  может работать с большинством сельхозмашин, предназначенных для тракторов 1, 2 и 3 классов, а также с высокопроизводительными комплексами европейского и американского производства, активно насыщающих российский рынок. РТ-М-160 — единственный из отечественных тракторов, способных за счет изменения колеи возделывать сельскохозяйственные культуры в междурядьях различной ширины: 45 см, 60 см, 70 см, 75 см, 90 см.


ОАО НПК «Уралвагонзавод» отсчитывает свою историю с 1936 года и объединяет 16 промышленных предприятий, НИИ и КБ в пяти федеральных округах России. Уже долгое время он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Именно на его конвейере собирается знаменитый на весь мир танк Т-90. Сегодня  завод — один из крупнейших научно-производственных комплексов России, генеральными партнерами которого являются Министерство обороны РФ и ФГУП «Рособорнэкспорт». По данным американского издания «Defense News» «Уралвагонзавод» входит в сто крупнейших военно-промышленных комплексов мира.

 

По универсальности, функциональным качествам, применяемым как в сельском хозяйстве, так и в промышленности, энергетический модуль РТ-М-160 не имеет конкурентов в России и СНГ. Теперь его можно приобрести и в Новосибирской области, с заводской гарантией и сервисным обслуживанием квалифицированными специалистами официального дилера, компании «Русское поле».

 

- Для нас дилеры – это не просто реализаторы продукции, а партнеры, с которыми мы будем строить общий бизнес, — подчеркнул в своем выступлении коммерческий директор корпорации «Уралвагонзавод» Андрей Шленский.

 

«Дилерская сеть Уралвагонзавода существовала много лет. Однако в прошлом году подход к сотрудничеству изменился. Впервые упор делается не на дорожно-строительную технику, а на сельскохозяйственную. К тому же изменился подход к выбору посредников: специалисты корпорации проанализировали деятельность всех фирм и выбрали самые успешные, расположенные в разных регионах России.
Из 40 претендентов было зарегистрировано только 26. Каждый из дилеров много лет работает на рынке продаж, обладает собственной производственной базой и техническими специалистами. Это особенно важно, поскольку впервые представителям передают функцию по предпродажной подготовке техники производства Уралвагонзавод, ее гарантийному и послегарантийному обслуживанию» — сообщили в пресс-службе ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

 

Нижнетагильская сельхозмашина с каждым годом завоевывает все больший авторитет и у специалистов, и у сельчан, так как имеет значительные преимущества по сравнению с тракторами других производителей. В отличие, например, от мощных «кировцев» — К-700 или гусеничных тракторов, РТ-М-160 можно использовать круглый год: на весенних полевых работах, на сенокосе, на обработке паров, на междурядной обработке, на уборке, а зимой — на транспортных работах и на фермах.
Среди прочих преимуществ – оптимальное распределение веса по осям, развитая система валов отбора мощности(ВОМ), два приводных управляемых моста, возможность сдваивания колес при ранних полевых работах, реверсивная трансмиссия, обеспечивающая 16 передач вперед и 8 назад, маневренность, малый радиус разворота.

 

Предприятие постоянно совершенствует и улучшает эксплуатационные характеристики тракторов. Учитывая пожелания потребителей, за последние годы значительно улучшены условия труда механизатора – в кабине хорошая обзорность, базовая комплектация трактора включает удобное кресло, эргономичную панель, систему климат контроля с теплой печкой и кондиционером.

 

С 2005 года в России уже успешно работает более двух тысяч таких тракторов.

Базовая модель трактора РТМ-160 выпускается с 2004 года и пользуется спросом в Свердловской области, Удмуртии, а также поставляется на экспорт в Болгарию. В 2008 году эта машина, выполненная по российским технологиям и из российских комплектующих, получила признание на Международном салоне изобретений, новой техники и продукции в Женеве, Швейцария. Делегация заводчан привезла в Нижний Тагил серебряную медаль с этого престижного мирового форума.

 

«У этого трактора хорошие перспективы, — уверен директор компании «Русское поле» Владимир Шмаков, — объемы производства РТ-М-160 постоянно растут, до кризиса Уралвагонзавод планировал к 2015 году нарастить производство этих тракторов до 10 тысяч в год. Тяжелое положение сельхозпроизводителейв последние годы, конечно, скорректировало эти планы, но учитывая качество сборки, достойную стоимость и то, как этот трактор себя зарекомендовал на Урале, нельзя не отметить, что уральские конструкторы сделали лучший российский трактор за последние год